Доработки сентября 2004 г.

В очередной подход к снаряду были установлены новые тормозные диски "ZIMMERMAN" и колодки "LUKAS", а также заменен штатный генератор на "214-й", он же "от 12-й модели Лады", дающий максимальный ток 80 ампер. Новый генератор сидит на силуминовом кронштейне, который лучше крепить за все три штатные точки, в отличие от старого стального, крепившегося двумя болтами. Третья точка хорошо выделяется на фото блока цилиндров (более грязная).
Кроме этого, показано, как был приспособлен трос газа к новому двигателю с карбюратором "Солекс". Сектор на "Солексе" расположен с другой стороны, поэтому трос от "Озона" до него не доставал. Трос был изогнут достаточно большим радиусом буквой "зю", поставлены два дополнительных кронштейна и ипользована "нивская" система тяг, стоявшая на новом двигателе 2130. 5 месяцев, полет нормальный (тьфу 3 раза).

Сайт создан в системе uCoz